Литературное творчество и риторика.

В настоящее время ребёнок с раннего возраста развивается в атмосфере преизбыточной зрительной информации. Современное телевидение предоставляет огромный выбор интересных программ для просмотра и проведения досуга. А недостаточный контроль взрослых приводит к тому, что большую часть свободного времени ребёнок проводит у экрана.

И как следствие уже к моменту поступления в школу у ребёнка формируется ряд проблем:

  • низкий уровень развития речи,
  • низкий уровень развития фантазии и воображения,
  • низкий уровень развития слуховой и смысловой памяти,
  • низкий уровень развития словесно – логического мышления.

Не все проблемы можно решить в процессе обучающих занятий на базе школы. И к старшим классам многие учащиеся не могут грамотно излагать свои мысли ( как в устной, так и в письменной форме), аргументировано отстаивать свою точку зрения, и не умеют писать сочинения, не говоря уже о большем...

На занятиях по «Литературному творчеству и риторике» дети учатся:

  • широко использовать свой словарный запас в грамматическом строе речи;
  • использовать основные виды речевой деятельности;
  • сочинять сказки разных видов;
  • сочинять рассказы разных жанров;
  • писать сочинения разных видов и стилей;
  • писать статьи и очерки;
  • работать со словарями и энциклопедиями;
  • владеть основными правилами риторики.

У детей формируются:

  • стремление к профессионализму, конкурентоспособности;
  • потребность в здоровом образе жизни;
  • положительное отношение к миру, к людям, к самому себе;
  • большой словарный запас;
  • положительное отношение к чтению.

Работа ведётся по следующим направлениям:

  • составление словосочетаний и предложений;
  • изложение и пересказ текстов;
  • сочинение по заданной теме и плану;
  • сочинение сказок;
  • эвристическая беседа;
  • подбор текстов на одну тему, но разных стилей или типов;
  • работа с деформированными предложениями или текстом;
  • самостоятельное толкование значения слов;
  • подбор и выставка слов по смыслу, толкование слов по словарю;
  • словесное рисование;
  • определение темы, основной мысли, анализ текста;
  • составление плана, заголовка для текста;
  • подбор материала для статьи или очерка;
  • сочинение продолжения известной сказки;
  • сочинение рассказов разных жанров;
  • подбор синонимов, анонимов и т.п. ;
  • дебаты и дискуссии;
  • моделирование и многое другое.

А так же в процессе постоянной работы с письменной речью у детей улучшается знание применения пунктуации и орфографическая грамотность.

[big_color_title text="Расписание занятий" color="blue"]

Внимание!!! Расписание занятий 2014-2015 год.

Преподаватель: Драгина Кристина Борисовна

Понедельник, четверг:
(Цена: 3200 руб./мес Для членов клуба: 2500 руб./мес)

15.00-15.45 (1-4 класс, 5-7 класс)
19.00-19.50 (8-11 класс)

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий