Умка + Психологическая азбука (от 5 до 6 лет)

Студия подготовки к школе «УМКА» + Психологическая азбука, комплексный подход к успешному старту!

Студия создана специально для детей 5-6 лет, чтобы помочь им легко и с удовольствием освоить все необходимые навыки для первого класса. Мы понимаем, как важно не просто научить ребенка читать и считать, а сделать так, чтобы он полюбил учиться и чувствовал себя уверенно в школе. Занятия в студии помогут ребенку в будущем легче прожить период адаптации к школе.

Блок подготовки к школе «УМКА». Наши занятия построены по принципу «учимся, играя». В теплой и дружеской атмосфере мы помогаем детям освоить:

Чтение.

  • Знакомимся с буквами через занимательные игры и яркие ассоциации;
  • Развиваем фонематический слух - учимся различать звуки;
  • Осваиваем слоговое чтение и правильную постановку ударений;
  • Собираем слова из знакомых букв;

Подготовку руки к письму.

  • Развиваем мелкую моторику с помощью лепки, шнуровок и мозаик;
  • Формируем правильную постановку руки при письме;
  • Выполняем увлекательные графические диктанты;
  • Постепенно усложняем задания в прописях;
  • Тренируемся в рисовании по точкам и обводке контуров.

Математику и логику.

  • Осваиваем счет в пределах 100 в прямом и обратном порядке;
  • Решаем простые арифметические задачи;
  • Изучаем основные геометрические формы;
  • Развиваем логику через специальные головоломки;
  • Тренируем концентрацию внимания и память.

Развитие речи.

  • Учимся грамотно строить фразы и предложения;
  • Сочиняем истории по наглядным материалам;
  • Активно расширяем словарный запас;
  • Отрабатываем навыки пересказа;
  • Работаем над четкостью дикции и произношения.

Знакомство с окружающим миром.

  • Изучаем особенности времен года, знакомимся с разными странами и планетами;
  • Узнаем интересные факты о растениях и животных;
  • Осваиваем правила безопасного поведения;
  • Развиваем внимательность и наблюдательность.

Мы используем проверенные учебные пособия: Галкина Г.Г. «Звуки, буквы я учу» - для развития фонематического слуха; Сычева Г.Е. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» - для подготовки к математике. Преподаватель владеет современными методиками, чтобы дошкольники без труда воспринимали информацию.

Блок «Психологическая азбука». Это важная часть подготовки к школе, которая помогает ребенку не только приобрести знания и сформировать психологическую готовность к новому этапу жизни. Навыки общения, управления своими чувствами и стабильная самооценка – пригодятся в любой ситуации, и в любом возрасте. В первом классе ребенку будет проще подружиться с соседом по парте, не будет страха что-то спросить у учителя, и весь период адаптации пройдет гораздо быстрее и легче. Блок гармонично встроен в программу подготовки к школе и поможет ребенку научиться:

  • Общению – находить общий язык со сверстниками и учителями, комфортно чувствовать себя в детском коллективе;
  • Выражению мыслей – аргументированно выражать свое мнение и при этом уважать чужую точку зрения;
  • Пониманию чувств – распознавать и называть свои эмоции (радость, грусть, злость, страх, удивление), а также находить причину их происхождения;
  • Управлению эмоциями – находить конструктивные способы выражения чувств без агрессии и истерик;
  • Самоконтролю – осваивать техники саморегуляции и снятия напряжения безопасным для себя и окружающих способом;
  • Упорству – развивать волевые качества: доводить начатое до конца, преодолевать трудности;
  • Вниманию – тренировать концентрацию внимания и умение работать по инструкции;
  • Уверенности – формировать позитивную самооценку и уверенность в своих силах;
  • Адаптации – привыкать к новым условиям и изменениям в распорядке дня;
  • Самостоятельности – развивать самостоятельность и ответственность за свои действия.

Преподаватель имеет профильное педагогическое, а также психологическое образование. Многолетний опыт работы с детьми всех возрастов помогает найти индивидуальный подход к каждому дошкольнику, и привить ему любовь к учебе.

Запишитесь на бесплатное пробное занятие и убедитесь, какой интересной и полезной может быть подготовка к школе. Мы поможем вашему ребенку сделать первый шаг в мир знаний с радостью и уверенностью!

 

Внимание!!! Расписание занятий 2025-2026 год.

Руководитель студии: Петрова Лейла Анваровна

Пробное занятие - бесплатно!

Вторник, пятница:
(Стоимость абонемента на 8 занятий - 7000 руб.)

17.00-18.10 (5-6 лет) - 2 год обучения

удобно с хореографией

18.15-19.25 (6 лет)

удобно с изо-студией "Анима", хореографией, английским языком

Если у вас остались вопросы, то более подробную информация о занятиях и о работе нашего центра Вы можете получить по телефону: 8 (499) 908-0113..

Возможно, Вас заинтересуют занятия:


15 комментариев

  1. Лейла Анваровна наша любимая учительница у обоих, моих детей! Чуткая, доброжелательная и увлекающая детей, Аида, моя дочь, после полутора часов спрашивает: можно ещё остаться, это удивительно и прекрасно! У старшей, Рианны в школе 5 иногда 4. Спасибо за прекрасную подготовку
  2. Лейла Анваровна - супер-профессиональный, харизматичный и чуткий педагог! Благодаря занятиям с ней моя дочка не только повысила свою эрудицию и знания, но ещё стала более уверенной, терпеливой и внимательной. И всё это в интересной, лёгкой форме занятий с глубоким погружением в учебный материал, играми, навыками саморегуляции и концентрации. Не один раз наблюдала, как уже взрослые школьники с благодарностью бегут обнимать Лейлу Анваровну. За её вклад в их жизнь и развитие. Очень рада, что моя дочка ходит на эти занятия. И никаких переживаний про будущую школу у меня нет. Я уверена, что благодаря Лейле Анваровне она сверх готова)
  3. Лейла Анваровна, от всей души поздравляем Вас с Днем Учителя! Спасибо, что учите наших детей не только читать, считать и писать, но и быть добрыми и отзывчивыми людьми! Никакие современные технологии не заменят профессионального Учителя, который может найти подход к каждому ребенку! Будьте здоровы и счастливы!
  4. Занятия интересные, разносторонние. Ребёнок всегда хочет на уроки. Домашними заданиями не перегружают. С младшей дочкой, тоже в сентябре пойдём к Лейле Анваровне.
  5. Хочу выразить огромную благодарность Лейле Анваровне! По рекомендациям многих знакомых пошли к Лейле Анваровне на подгатовку к школе. Дочка с удовольствием ходит на занятия,есть огромный прогресс) Занятия всегда интересные и познавательные. Спасибо большое)
  6. Выражаю огромную благодарность Лейле Анваровне! Это квалифицированный и очень креативный педагог! Её необычный подход к обучению и привитию любви к знаниям, мы заметили с первого занятия. Ребёнок с радостью и рвением хочет ходить на занятия. На занятиях происходит волшебство, мы - родители смотрим фотографии и видео с занятий, в нашем «уютном - приватном» чате, где переписываемся с преподавателем и получаем информацию о домашнем задании. Сын радуется и оценкам и наклейкам за задания. А ещё, в конце уроков, все дети получают подарки в виде вкусных баранок. Дети выходят из класса счастливые и наполненные знаний и стремления продолжать совершенствоваться. Ещё раз Спасибо Вам - Лейла Анваровна, что делает жизнь наших детей яркой, интересной и познавательной! Сын - Кузнецов Артём и его мама Алёна.
  7. Второй год мы ходим на занятия к Лейле Анваровне! Ребёнок бежит вприпрыжку! С удовольствием делает задания дома. Не дождётся дня занятий, так ему нравится педагог и атмосфера на уроках. С удовольствием читает и считает. Начинаем писать по- взрослому. Педагог всегда даёт обратную связь после урока. Я не была уверена, приводя его в прошлом году на субботние занятия, продолжительностью 2 часа, что ребёнок высидит и справится. Но результат превзошёл все ожидания- суббота самый любимый день недели! И воскресенья, те, в которые проводятся тренинги. Каждый раз на вопрос пойдём на тренинг, слышу радостный крик: да!! Это просто замечательно, что подготовка к школе, умение налаживать общение со сверстниками, адаптация к усидчивости и усвоению материала проходят именно с Лейлой Анваровной. Просто мечтаем, чтобы учитель в школе был таким же профессионалом, влюблённым в своё дело! Спасибо от родителей и от Илюши!
  8. К сожалению, у нас более печальный опыт при посещали занятие педагога-психолога Лейлы Анваровны, выводы следующие: - педагог не ищет индивидуального подхода к ребенку; - результаты занятие выглядят слабовато, по качеству знаний, для подготовке к школе мало подходят; - психологическими методами пользуется спорными; По итогу посещений занятий нескольких месяцев у ребенка пропало желания ходить на занятия вообще и даже заходить в здание Водолея, ребенок испытывал страх (именно после этих занятий, но у других педагогов такой проблемы не было, в этом же Водолее). Что касается тренингов, педагог так же мало интересуется ребенком на тренинге, просто прогоняет спланированную программу по пути мало что обьясняет, с родителями так же не общается и не дает обратную связь в корректной форме, по итогу педагог -психолог просто "сливает" ребенка навешивая при этом ярлыки. с другим педагогом у нас таких проблем не возникло.
    • Лейла Анваровна
      Здравствуйте, Виктория! Очень жаль, что понадобилось столько времени (несколько месяцев!), чтобы понять, что учитель не подходит ученику. Обычно, если возникают какие-то вопросы, родители обращаются сразу и мы стараемся найти решение. Ко мне не обращались родители с вопросом “страха занятий”. Можно было бы обсудить этот вопрос и не ждать пока у ребёнка пропадёт желание, а тем более появится “страх занятий”. Тем и прекрасен наш центр, что всегда можно выбрать подходящего педагога. Про тренинги! Обратная связь родителям всегда (!) даётся после тренинга. Всегда в доступе моя электронная почта и номер телефона. Если вопросы возникают позже или не хватило времени для обсуждения, родители пишут электронные письма. Нашему проекту 8 лет. Это игровая программа, которая не несёт коррекционной нагрузки и об этом я всегда говорю родителям. Если ребёнок не выдерживает формата групповой работы и уходит с тренинга, мы возвращаем оплату. Поэтому Ваши выводы спорны и не объективны. Будь так, как Вы написали, проект бы давно закрылся…. Фразу “навешивает ярлыки” с Вашего позволения комментировать не буду. Очень жаль, что контакт не получился. Рада, что ребёнок продолжает посещать занятия нашего центра.
  9. Мы привели Диану в два года на занятия к Лейле Анваровне и ходили из года в год до школы. Очень удобно: и ребёнок привык к учителю, и знания получили очень разносторонние. Сейчас уже во втором классе и каждый вспоминаем с благодарностью нашего Первого учителя!
  10. Хочу выразить огромную благодарность Лейле Анваровне Петровой. Замечательный педагог! Всегда улыбчивая и приветливая, она позитивный и коммуникабельный человек с чувством юмора. Она проявляет свою действительную любовь к детям, находит к каждому индивидуальный подход. Умеет заинтересовать ребят учебным процессом. Дети с нетерпением ждут занятий и это желание сказывается на результате обучения- он отличный. Лейла Анваровна великолепно подготавливает ребят к школе. И не только по основным предметам, но и психологически. Большое спасибо !
  11. Когда готовились к школе с сыном ходили к Лейле Анваровне на подготовку. Сейчас пришли с дочкой. Дочка ходит с удовольствием. Педагог, действительно, очень доброжелательный, чуткий. Благодаря ее профессионализму, дети легко адаптируются к школе, учатся считать, читать, отрабатывают навыки дружественного и уважительного поведения в коллективе. Лейла Анваровна дает психологические консультации родителям в случае необходимости. Спасибо огромное!
  12. Галина
    Лейла Анваровна потрясающий педагог!!! Профессионал с большой буквы, чуткий и внимательный человек. К каждому ребёнку индивидуальный подход, детки на занятия идут с огромным удовольствием, ни один вопрос, как от взрослых, так и от детей не остаётся без внимания. Результаты прекрасные и это при том, что дети не загружаются немыслимыми домашними заданиями и невероятными нагрузками, как это обычно принято в др. методиках. Спасибо огромное, Лейла Анваровна!
  13. Екатерина
    Ходим в "Умку" уже второй год, ребенку очень нравится заниматься, Петрова Лейла Анваровна - педагог от Бога. На занятиях детки учатся грамоте,развивают память, подготавливают руку к письму, считают, знакомятся с окружающим миром. Дети учатся с удовольствием, это ВАЖНО!
  14. Ирина
    Очень удобно совмещать интеллектуальную подготовку к школе и эмоциональную поддержку. Очень интересно! Сын учится окружающему миру, играет в игры на внимание, учится дружить. Каждое занятие рождает столько впечатлений, что он говорит об этом еще несколько дней, потом ждет следующей встречи. Вижу как ему интересно учиться, это приятно

Оставить комментарий