Умка + Психологическая азбука (от 5 до 6 лет)

В программе занятий:

  • развитие мелкой и общей моторики, подготовка руки к письму;
  • грамота с 5 лет;
  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • окружающий мир и развитие речи;
  • Математика. Конструирование;
  • чтение с использованием системы логопедических символов;
  • развитие фонематического слуха;
  • профилактика ошибок на письме и при чтении для детей от 5 лет.

    На занятиях в группах по подготовке к школе используются следующие пособия: Галкина Г.Г. "Звуки, буквы я учу", Сычева Г.Е. "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"

      Психологическая азбука.

      Развивающие занятия по психологической азбуке решают следующие задачи:

      • Развитие коммуникативной сферы: умение представлять себя, взаимодействовать со сверстниками, договариваться, решать конфликтные ситуации, высказывать своё мнение, отстаивать свою позицию, уметь слышать и уважать позицию другого и т.д.
      • Развитие эмоциональной сферы: знакомство с миром эмоций, почему мы их испытываем, зачем они нам нужны.
      • Развитие произвольной сферы: учимся управлять своим поведением, развиваем произвольную память, тренируем произвольное внимание, решаем логические задачи и конструируем.

       

      Внимание!!! Расписание занятий 2019-2020 год.

      Руководитель студии: Петрова Лейла Анваровна

      Понедельник, четверг:
      Продолжительность - 1 час 30 мин. (Стоимость абонемента на 8 занятий - 5900 руб.)

      16.00-17.40 (6 лет)

      Вторник, пятница:
      Продолжительность - 1 час 30 мин. (Стоимость абонемента на 8 занятий - 5900 руб.)

      15.50-17.15 (5 лет)
      18.25-20.05 (6 лет)

Если у вас остались вопросы, то более подробную информация о занятиях и о работе нашего центра Вы можете получить по телефону: 8 (499) 9080113.

Возможно, Вас заинтересуют занятия:


9 комментариев

  1. Ирина
    Очень удобно совмещать интеллектуальную подготовку к школе и эмоциональную поддержку. Очень интересно! Сын учится окружающему миру, играет в игры на внимание, учится дружить. Каждое занятие рождает столько впечатлений, что он говорит об этом еще несколько дней, потом ждет следующей встречи. Вижу как ему интересно учиться, это приятно
  2. Екатерина
    Ходим в "Умку" уже второй год, ребенку очень нравится заниматься, Петрова Лейла Анваровна - педагог от Бога. На занятиях детки учатся грамоте,развивают память, подготавливают руку к письму, считают, знакомятся с окружающим миром. Дети учатся с удовольствием, это ВАЖНО!
  3. Галина
    Лейла Анваровна потрясающий педагог!!! Профессионал с большой буквы, чуткий и внимательный человек. К каждому ребёнку индивидуальный подход, детки на занятия идут с огромным удовольствием, ни один вопрос, как от взрослых, так и от детей не остаётся без внимания. Результаты прекрасные и это при том, что дети не загружаются немыслимыми домашними заданиями и невероятными нагрузками, как это обычно принято в др. методиках. Спасибо огромное, Лейла Анваровна!
  4. Когда готовились к школе с сыном ходили к Лейле Анваровне на подготовку. Сейчас пришли с дочкой. Дочка ходит с удовольствием. Педагог, действительно, очень доброжелательный, чуткий. Благодаря ее профессионализму, дети легко адаптируются к школе, учатся считать, читать, отрабатывают навыки дружественного и уважительного поведения в коллективе. Лейла Анваровна дает психологические консультации родителям в случае необходимости. Спасибо огромное!
  5. Хочу выразить огромную благодарность Лейле Анваровне Петровой. Замечательный педагог! Всегда улыбчивая и приветливая, она позитивный и коммуникабельный человек с чувством юмора. Она проявляет свою действительную любовь к детям, находит к каждому индивидуальный подход. Умеет заинтересовать ребят учебным процессом. Дети с нетерпением ждут занятий и это желание сказывается на результате обучения- он отличный. Лейла Анваровна великолепно подготавливает ребят к школе. И не только по основным предметам, но и психологически. Большое спасибо !
  6. Мы привели Диану в два года на занятия к Лейле Анваровне и ходили из года в год до школы. Очень удобно: и ребёнок привык к учителю, и знания получили очень разносторонние. Сейчас уже во втором классе и каждый вспоминаем с благодарностью нашего Первого учителя!
  7. К сожалению, у нас более печальный опыт при посещали занятие педагога-психолога Лейлы Анваровны, выводы следующие: - педагог не ищет индивидуального подхода к ребенку; - результаты занятие выглядят слабовато, по качеству знаний, для подготовке к школе мало подходят; - психологическими методами пользуется спорными; По итогу посещений занятий нескольких месяцев у ребенка пропало желания ходить на занятия вообще и даже заходить в здание Водолея, ребенок испытывал страх (именно после этих занятий, но у других педагогов такой проблемы не было, в этом же Водолее). Что касается тренингов, педагог так же мало интересуется ребенком на тренинге, просто прогоняет спланированную программу по пути мало что обьясняет, с родителями так же не общается и не дает обратную связь в корректной форме, по итогу педагог -психолог просто "сливает" ребенка навешивая при этом ярлыки. с другим педагогом у нас таких проблем не возникло.
    • Лейла Анваровна
      Здравствуйте, Виктория! Очень жаль, что понадобилось столько времени (несколько месяцев!), чтобы понять, что учитель не подходит ученику. Обычно, если возникают какие-то вопросы, родители обращаются сразу и мы стараемся найти решение. Ко мне не обращались родители с вопросом “страха занятий”. Можно было бы обсудить этот вопрос и не ждать пока у ребёнка пропадёт желание, а тем более появится “страх занятий”. Тем и прекрасен наш центр, что всегда можно выбрать подходящего педагога. Про тренинги! Обратная связь родителям всегда (!) даётся после тренинга. Всегда в доступе моя электронная почта и номер телефона. Если вопросы возникают позже или не хватило времени для обсуждения, родители пишут электронные письма. Нашему проекту 8 лет. Это игровая программа, которая не несёт коррекционной нагрузки и об этом я всегда говорю родителям. Если ребёнок не выдерживает формата групповой работы и уходит с тренинга, мы возвращаем оплату. Поэтому Ваши выводы спорны и не объективны. Будь так, как Вы написали, проект бы давно закрылся…. Фразу “навешивает ярлыки” с Вашего позволения комментировать не буду. Очень жаль, что контакт не получился. Рада, что ребёнок продолжает посещать занятия нашего центра.
  8. Второй год мы ходим на занятия к Лейле Анваровне! Ребёнок бежит вприпрыжку! С удовольствием делает задания дома. Не дождётся дня занятий, так ему нравится педагог и атмосфера на уроках. С удовольствием читает и считает. Начинаем писать по- взрослому. Педагог всегда даёт обратную связь после урока. Я не была уверена, приводя его в прошлом году на субботние занятия, продолжительностью 2 часа, что ребёнок высидит и справится. Но результат превзошёл все ожидания- суббота самый любимый день недели! И воскресенья, те, в которые проводятся тренинги. Каждый раз на вопрос пойдём на тренинг, слышу радостный крик: да!! Это просто замечательно, что подготовка к школе, умение налаживать общение со сверстниками, адаптация к усидчивости и усвоению материала проходят именно с Лейлой Анваровной. Просто мечтаем, чтобы учитель в школе был таким же профессионалом, влюблённым в своё дело! Спасибо от родителей и от Илюши!

Оставить комментарий