Подготовка к школе. «УМКА» (для детей 3-4 лет)

Комплексные занятия по подготовке к школе «УМКА» направлены на развитие речи, освоение навыков счета и письма, звукобуквенного анализа,  составление пересказов и рассказов по картинкам, составление математических задач и выполнение их. На занятиях используются современные, яркие и разнообразные материалы и пособия. Неотъемлемой частью занятия является физкультминутка.

Также в программе студии:

  • Развитие речи (слуховое восприятие, грамматический строй, речевое дыхание);
  • Ознакомление с окружающим миром;
  • Развитие общей и мелкой моторики, подготовка руки к письму;
  • Основы математических представлений;
  • Приобретение навыков чтения с использованием системы логопедических символов с 4-х лет;

 

Внимание!!! Расписание занятий 2020-2021 год.

Руководитель студии: Петрова Лейла Анваровна

Понедельник, четверг:
(Стоимость абонемента на 8 занятий - 4900 руб.)

17.35-18.15 (3 года)
удобно с хореографической студией «Вдохновение» - 16.45-17.25

Вторник, пятница:
(Стоимость абонемента на 8 занятий - 4900 руб.)

17.55-18.35 (4 года)
удобно со студией «Акробатический рок-н-ролл» - 18.45-19.30

Если у вас остались вопросы, то более подробную информация о занятиях и о работе нашего центра Вы можете получить по телефону: 8 (499) 9080113., +7 (985) 1501332

Возможно, Вас заинтересуют занятия:


13 комментариев

  1. Роза
    Мой сын с сентября ходит на подготовку к школе к Клюшниковой Виктории на занятия, спустя этот не большой период виден реальный результат, что ещё важно, он ждёт этих занятий с большим удовольствием)
  2. Светлана
    Сын занимается у Лейлы Анваровны и мы очень рады. В саду на него ругались и он не хотел вообще хоть что-то знать и учить. Теперь стал проявлять интерес к занятиям. Спасибо Вам большое за нелегкий труд и такую любовь к детям. Вы их учите, любя. Мой ребенок ценит это. Спасибо большое
  3. Анастасия
    Большое спасибо Оксане Васильевне. Интересный в общении и внимательный к детям педагог. Всегда подключается к возникающим у дочери сложностям и подсказывает, что делать.
  4. Татьяна
    Спасибо всем преподавателям и организаторам! Замечательный клуб! Ребёнка не увести с занятий. Педагогу Петровой Лейле Анваровне отдельное спасибо,очень грамотный педагог.
  5. Валерия
    Занимаемся у Захаровой О.И. Любовь к детям, умение преподнести ребяткам не только учебную программу,но и элементы общего развития. И самое главное, что дети обожают Ольгу Игоревну , желают заниматься не только 2 раза в неделю, а каждый день. Первый учитель очень важен в жизни ребенка. Хочется сказать большое спасибо этому педагогу.
  6. Маргарита
    Моя дочь ходит на занятия к Клюшниковой Виктории Валерьевне. После нескольких занятий уже был виден результат, дочка бежит на занятия с радостью! Большое спасибо педагогу за теплое отношение к детям! С родителями педагог также очень вежлив и отзывчив.
  7. Ольга
    Здравствуйте! Посещаем занятия "Умка" преподаватель - Черномашенцева Наталия Владиславовна. Обстановка на занятиях доброжелательная, дети ходят с удовольствием и спешат в кабинет раньше времени. Наталия Владиславовна – внимательная, приветливая, доброжелательная, создает обстановку/ситуацию чтоб ребенок сам захотел научиться, почувствовал вкус к познанию нового и неизвестного. С уважением, Костылева Ольга
  8. Наталья
    Большое спасибо Ольге Игоревне Захаровой за высокий профессионализм и любовь к детям и своей работе! Занятия дают детям очень большой багаж знаний, на всю начальную школу .
  9. Моя дочь ходит на занятия с сентября. Ребенок, который дома не хотел ничем заниматься с удовольствием идет на занятия и уже хочет читать сама. Большое спасибо Лейле Анваровне за доброжелательность и создание такой ситуации на занятиях что ребеноу сам стремится учиться.
  10. Наша обожаемая Лейла Анваровна! Какие мы счастливчики,что наш ребенок попал к такому великолепному педагогу-психологу. Научили не только читать, считать и писать,но и думать,говорить связано,решать конфликтные ситуации и взаимодействовать со сверстниками.
  11. Мы долго думали идти на развивающие занятия в Водолей в этом году или подождать следующего. Летом Илюше исполнилось 5 лет. Усидчивости маловато, да и поболтать очень любит. Я не была уверена, что задумка удастся. Благо была возможность сходить на ПРОБНОЕ занятие и принять окончательное решение. Каково же было мое удивление, когда сынок выбежал после урока и радостно спросил: "А завтра тоже сюда пойдем?" Наш педагог, Лейла Анваровна, излучает спокойствие, и теплоту. Она легко и быстро находит общий язык с малышами. Уроки проходят так увлекательно! Еще бы, ведь ты можешь не только узнать, где растет огурец, описать его, понять с какого звука начинается слово, но и попробовать на вкус. Впечатлений море! К тому же Лейла Анваровна учит деток как нужно вести себя с помощью озорных героев, которые приходят на урок и вначале пытаются хулиганить, а потом становятся послушными и начинают учиться вместе с ребятами. Я, как педагог по образованию, могу сказать, что одних знаний и умений недостаточно, чтобы влюбить в себя малышей. Требуется внимание, терпение, любовь к ним, настоящая, искренняя и желание создавать что-то особенное, уникальное, интересное! Так, чтобы каждая суббота становилась праздником для маленького человечка, познающего мир!
  12. К сожалению, у нас более печальный опыт при посещали занятие педагога-психолога Лейлы Анваровны, выводы следующие: - педагог не ищет индивидуального подхода к ребенку; - результаты занятие выглядят слабовато, по качеству знаний, для подготовке к школе мало подходят; - психологическими пользуется спорными; По итогу посещений занятий нескольких месяцев у ребенка пропало желания ходить на занятия вообще и даже заходить в здание Водолея, ребенок испытывал страх (именно после этих занятий, но у других педагогов такой проблемы не было, в этом же Водолее). Что касается тренингов, педагог так же мало интересуется ребенком на тренинге, просто прогоняет спланированную программу по пути мало что обьясняет, с родителями так же не общается и не дает обратную связь в корректной форме, по итогу педагог -психолог просто "сливает" ребенка навешивая при этом ярлыки. с другим педагогом у нас таких проблем не возникло.
    • Петрова Лейла Анваровна
      Здравствуйте, Виктория! Очень жаль, что понадобилось столько времени (несколько месяцев!), чтобы понять, что учитель не подходит ученику. Обычно, если возникают какие-то вопросы, родители обращаются сразу и мы стараемся найти решение. Ко мне не обращались родители с вопросом “страха занятий”. Можно было бы обсудить этот вопрос и не ждать пока у ребёнка пропадёт желание, а тем более появится “страх занятий”. Тем и прекрасен наш центр, что всегда можно выбрать подходящего педагога. Про тренинги! Обратная связь родителям всегда (!) даётся после тренинга. Всегда в доступе моя электронная почта и номер телефона. Если вопросы возникают позже или не хватило времени для обсуждения, родители пишут электронные письма. Нашему проекту 8 лет. Это игровая программа, которая не несёт коррекционной нагрузки и об этом я всегда говорю родителям. Если ребёнок не выдерживает формата групповой работы и уходит с тренинга, мы возвращаем оплату. Поэтому Ваши выводы спорны и не объективны. Будь так, как Вы написали, проект бы давно закрылся…. Фразу “навешивает ярлыки” с Вашего позволения комментировать не буду. Очень жаль, что контакт не получился. Рада, что ребёнок продолжает посещать занятия нашего центра.

Оставить комментарий