Английский язык для школьников

В нашем центре для того,  чтобы научить школьников общаться на иностранном языке, мы создаем реальные, близкие к жизненным ситуации, выполняя, которые дети общаются друг с другом в парах и мини - группах.

Особенности нашей студии:

  • Опытные преподаватели русскоязычные и носители языка;
  • Занятия в будние и выходные дни;
  • Организовываем лингвистические смены в лагере;
  • Группы подготовки к ЕГЭ;
  • Проведение дискуссий, ролевых игр.

 

Внимание!!! Расписание занятий 2020-2021 год.

Руководитель студии: Карель Амедэ

Вторник, четверг:
(Стоимость абонемента на 8 занятий - 4200 руб./мес.)

14.45-15.30 (1-2 класс)

15.35-16.20 (5-6 класс)

16.25-17.15 (индивидуальные занятия)

17.20-18.05 (3-4 класс)

18.10-18.55 (6-7 класс)

19.00-19.45 (8-9 класс)

удобно в четверг с изо-студией Анима в 18.00

Если у вас остались вопросы, то более подробную информация о занятиях и о работе нашего центра Вы можете получить по телефону: 8 (495) 683-4010.

Возможно, Вас заинтересуют занятия:


2 комментария

  1. Ходим на английский язык в Водолей уже не первый год. До школы занимались у Оскара. Очень нравилось. И когда узнали, что сменился педагог - сначала расстроились и не уверены были, что ребенок согласится ходить. Но после первого же занятия стало понятно, что переживать не о чем. Дочка с большим удовольствием ходит к Карелю на английский язык. Детям очень интересно на его занятиях. Да и в школе у нас с английским языком проблем нет. Спасибо большое хоть и молодому, но очень хорошему педагогу.
  2. Решила поделиться своими впечатлениями о занятиях у преподавателя английского языка Кареля Амедэ. Занятия проходят в детском центре Водолей на проспекте Мира. До него мой ребенок занимался английским языком у другого преподавателя, все нравилось, грамматику усваивал, но говорил плохо, да и неохотно. И тогда я приняла решение отдавать его к носителю. Начало было сложным, русской речи на уроках практически не было, я все чаще стала слышать от ребенка, что он не хочет идти на занятия, я даже расстроилась. Но прошло буквально пару месяцев и он привык, на занятия стал ходить активней, появились результаты. Школьный преподаватель тоже отметила большой сдвиг в разговорной речи. У ребенка появилась уверенность в своих силах, главное, что он не боится сказать что-то неправильно. Мы довольны. В этом учебному году планируем продолжить.

Оставить комментарий